Баженова Ирина Васильевна

кандидат педагогических наук, доцент
тел.: (391) 206-20-87
e-mail:
адрес: пр. Свободный, 79, ауд. 34-12
год рождения: 1963

Место работы и должность

Образование

  • Красноярский государственный университет — математик, 1985 г.

Стаж работы (полных лет)

    Общий: 39
    По специальности: 24

Научные направления, профессиональные интересы

  • Теория и методика обучения (информатика)

Диссертации

Кандидатская диссертация
Методика проективно-рекурсивного обучения программированию студентов математических направлений подготовки — 2015 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Программирование
  • Информатика и программирование
  • Информатика и базы данных
  • Информатика в химии

Публикации

Последние публикации:

  1. Междисциплинарные проекты как средство формирования комплексных компетенций студентов в кластере дисциплин : научное издание [статья из журнала]
    2024, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  2. Интеллектуальная модель оценки уровня расчетно-алгоритмического компонента вычислительного мышления обучающихся : научное издание [статья из журнала]
    2022, Информатика и образование
  3. Кластер дисциплин как платформа развития вычислительного мышления студентов : монография [монография]
    2021
  4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА-ТРАНСФОРМЕРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
  5. Информационные технологии в образовании : Учебное пособие [учебное пособие]
    2021
Показать ещё публикации
  1. Школьно-вузовский кластер дисциплин как средство развития расчетно-алгоритмического компонента вычислительного мышления [статья из журнала]
    2021, Информатика и образование
  2. Методическая система организации учебного процесса на основе кластера дисциплин : научное издание [статья из журнала]
    2021, Преподаватель XXI век
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕГА-УРОКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРАХ
    2020
  4. Developing students computational thinking with a recursive polydisciplinary approach [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Journal of Physics: Conference Series
  5. Организационно-содержательная форма учебного процесса на основе кластера дисциплин : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
  6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Баженова И. В., Горбунова К. Д.
    2020, Современные образовательные Web-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся
  7. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА С++
    2019
  8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА С ВАРИАТИВНЫМ КОНТЕНТОМ "ДИНАМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ В С++" : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Баженова И. В., Аксенов А. В.
    2019, Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация
  9. Multidimensional algorithmic thinking development on mental learning platform [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  10. Проективная модель электронного курса по информатике для бакалавров туристских направлений подготовки : научное издание [статья из журнала]
    2019, Преподаватель XXI век
  11. Разработка электронного учебника-трансформера при обучении программированию на основе самопознавательной деятельности студента [статья из журнала]
    2019, Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования
  12. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА-ТРАНСФОРМЕРА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация непрерывного образования - 2018
  13. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА-ТРАНСФОРМЕРА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Современное программирование
  14. Визуальное моделирование в обучении программированию : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Челябинского государственного педагогического университета
  15. От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике : монография [монография]
    2016
  16. Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании [статья из журнала]
    2016, Педагогическое образование в России
  17. Методика проективно-рекурсивного обучения программированию студентов математических направлений подготовки : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук [диссертация]
    2015
  18. Актуальные проблемы лингвистической безопасности : монография [монография]
    Баженова Ирина Васильевна, Пищальникова Вера Анатольевна
    2015
  19. ПОСТРОЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Перспективы и вызовы информационного общества
  20. МЕТОДИКА ПРОЕКТИВНО-РЕКУРСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук [диссертация]
    2015
  21. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ВЫСОКОТОЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЛЯМБДА-ФУНКЦИИ ХЕЙМАНА [статья из журнала]
    Кондратов А. С., Баженова И. В.
    2015, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
  22. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТИВНО-РЕКУРСИВНОЙ СТРАТЕГИИ И КОГНИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ [статья из журнала]
    2015, Педагогическое образование в России
  23. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ [статья из журнала]
    Коваль Р. В., Гончарик К. В., Голиковская К. Ф., Баженова И. В.
    2014, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
  24. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ [статья из журнала]
    Коваль Р. В., Ефимов Ф. А., Парфенов А. А., Севрунов А. А., Черепанский А. Н., Голиковская К. Ф., Баженова И. В.
    2014, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
  25. Развитие компетенций будущих педагогов и инженеров в условиях межвузовской кооперации [статья из журнала]
    Баженова Ирина Васильевна, Гринберг Георгий Михайлович, Ивкина Любовь Михайловна
    2014, Вестник Челябинского государственного педагогического университета
  26. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, ПРОТЕКАЮЩИХ В ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЕ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ [статья из журнала]
    Войтов И. Ю., Севрунов А. А., Гринберг Г. М., Баженова И. В.
    2013, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
  27. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ [статья из журнала]
    2013, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  28. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ РАЗНОПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ МЕЖВУЗОВСКОЙ КООПЕРАЦИИ [статья из журнала]
    Баженова И. В., Гринберг Г. М., Ивкина Л. М.
    2013, Решетневские чтения
  29. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Баженова Ирина Васильевна, Гринберг Георгий Михайлович, Ивкина Любовь Михайловна
    2012, Современные материалы, техника и технология
  30. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА [статья из журнала]
    2012, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Список публикаций сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Всего публикаций: 32.

Ссылка на профиль в Scopus

Ссылка на профиль в Академии Google

Повышение квалификации, стажировки

  • Красноярск, СФУ, Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, Удостоверение о повышении квалификации № 242407611347 — 2018 г.
  • Красноярск, СФУ, Управление самостоятельной работой студентов на базе электронного курса в LMS Moodle, Удостоверение о повышении квалификации 2424 04798331 рег. номер 26-1/16-Б1286 — 2016 г.
  • ИДО и ПК КГПУ им. В.П.Астафьева, Информационные технологии и открытое образование, Удостоверение о повышении квалификации 2414 00001604 рег. номер 480 — 2014 г.
  • Красноярск, СФУ, Английский язык для делового и научного общения, Удостоверение о повышении квалификации 242400037458 рег. номер 26-2/13-К068 — 2013 г.
  • Красноярск, СФУ, Современные Flash-технологии и их применение, Удостоверение о повышении квалификации 240067154 рег. номер 26-1/13-Л145 — 2013 г.
  • КГПУ им. В.П.Астафьева, Информационные технологии и открытое образование, Удостоверение о повышении квалификации № 174 — 2013 г.
  • Красноярск, СФУ, Педагогическое применение мультимедиа средств в образовании, Удостоверение о повышении квалификации № 26-1/12-П01 — 2012 г.

© 2023 Институт математики
и фундаментальной информатики СФУ

+7 (391) 206-21-48    math@sfu-kras.ru    VK   Telegram